Быстрое моделирование в 3ds max

Быстрое моделирование в 3ds max

Здравствуйте, дорогие друзья. Порой нам хочется быстро создать какие-то объекты, поэтому сегодня мы поговорим про некоторые возможности программы, а также плагины, облегчающие моделирование в 3ds max.

Во-первых можно воспользоваться средствами, встроенными в 3ds max.

Сначала создадим стену. Для этого зайдём в Geometry и выберем там AEC Extended.

Находим AEC Extendedрис. 1

Далее выберем Wall и можно начинать строить стену, в которой у нас будет стоять дверь.

Находим Wallрис. 2

Да, интересный момент. Стену нужно строить именно так, а не моделировать собственноручно, так как то, о чём мы будем дальше рассказывать как надо работать не будет.

Ещё нам надо включить привязку. Жмем на Snaps Toggle правой кнопкой мыши и вы выбираем привязку к Grid Points.

Привязка и тип привязкирис. 3

Использование привязки позволит нам строить стену ровно по линиям сетки.

Включаем привязку (нажимаем на Snaps Toggle уже левой кнопкой мыши (вид привязки у нас уже выбран))

И, выбрав Wall, строим ровно стену:

Строим стену с привязкойрис. 4

Далее выбираем Geometry -> Doors -> Pivot.

Находим Pivotрис. 5

И строим на одной линии со стеной дверь (тоже с включенной привязкой).

Строим дверьрис. 6

Дверь можно закрывать и открывать и при этом автоматически в стене будет отверстие (это потому что мы создавали стену с помощью AEC Extended).

Открываем дверьрис. 7

Плагин Debris Maker

Этот плагин очень клевый и предназначен для автоматической генерации предметов: кирпичей, камней, листьев и так далее. Всего того, чем нам надо заполнить сцену и того, что самому моделировать долго и неохота.

Плагин бесплатно можно скачать по этой ссылке: http://www.debrismaker.aarondabelow.com/v1/ .

Можно скачать файл под названием DebrisMaker2.0.mzp . Это скрипт и его можно установить следующим образом.

В 3ds max открываем вкладку Scripting. И в ней жмём run script.

Открываем дверьрис. 8

Далее открываем папку о скачанным скриптом и запускаем.

Устанавливаем скрипт в 3д максрис. 9

Устанавливаем и можно пользоваться. Давайте к примеру сгенерируем кирпичи. Можно быстро создать что-нибудь типа кирпичного столба.

Используем плагин debris makerрис. 10

Чем-то похоже на колодец. И делается все буквально в пару кликов.

А вот видео об этом плагине.

Поделиться с друзьями
Читайте также
  1. Материал blend в 3ds max
  1. Материал multi/sub-object в 3ds max
Реклама
Комментариев еще нет...
Добавить комментарий

Имя

Сообщение

Поставьте галочку если вы не робот:

Нажимая на кнопку "добавить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

   

:)[music]