Интересное о размере три четверти

Интересное о размере три четверти

Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье мы поговорим про то, как правильно играть в размере три четверти.

Размер 3/4 характерен для вальса например как мы знаем. Вообще для танца. К танцам относятся: менуэт, сарабанда, куранта и так далее.

Встретить эти названия можно в нотных сборниках с классической музыкой.

Для всех этих танцев характерен размер 3/4, он создает особое ощущение.

На исполнение произведения влияет каждая казалось бы мелочь: иногда мы должны играть тихо иногда громко, иногда исполняем ноты связано (legato), иногда нет (non legato) и т.д.

Влияние оказывают также акценты. Точнее верное их распределение.

Итак, в размере 3/4 у нас три доли и на самом деле каждая из них имеет определённый по силе акцент.

Обычно тут у нас первая доля самая сильная, вторая самая слабая, третья вторая по силе (после первой).

Звучит это примерно так:

Так, музыка в этом размере будет звучать определенным образом. Создается будто бы третья доля текущего такта подготавливает нас всё время к первой доле следующего такта.

Надо также помнить что вторая доля должна быть значительно тише первой.

Зачем же мы пишем об этом? Просто порой можно не задумываться о таких мелочах и играть все доли примерно одинаково. Однако, это на самом деле важно и влияет на то как звучит наша игра и правильно ли передается атмосфера произведения.

Всё вышесказанное относится и к размеру 3/8. Это тот же 3/4 но играется быстрее.

Иногда при сочинении музыки мы можем заметить, что правильные акценты у нас распределяются сами собой.

Давайте в конце послушаем музыку в размере три восьмых. В ней у нас акценты распределяются также как описано выше.

Поделиться с друзьями
Реклама
Комментариев еще нет...
Добавить комментарий

Имя

Сообщение

Поставьте галочку если вы не робот:

Нажимая на кнопку "добавить" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

   

:)[music]