Бридж в музыке (как написать музыку часть вторая)

Бридж в музыке (как написать музыку часть вторая)

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжим писать музыку в ля мажоре, которую начали в предыдущей части статьи и узнаем что такое бридж в музыке.

В этой части мы добавим красивый отрезок, для развития полученной ранее музыки. А также постараемся красиво соединить новую часть с предыдущими так, чтобы музыка была чем-то целостным.

Итак, вот новая часть музыки, которую мы вставим в уже написанное ранее:

Новая часть музыки в Ля мажорерис. 1

Послушаем как это звучит.

А что мы там играем? Самые первые ноты (фа бекар и ля) - это просто обращение минорной субдоминанты (аккорда Ре минор) для тональности Ля мажор.

Далее мы переходим в аккорд До мажор как будто бы (ноты до бекар и ми). Ну его можно например рассматривать как замену для аккорда Em (минорная доминанта для нашей тональности), обычная терцовая замена.

Ноты соль бекар+ре - составные звуки созвучия Em7. Далее через проходящую ноту ля переходим в Соль бекар+ми - это тоже можно отнести к Em. Да, нота ля - это 11-ая ступень для Em.

За вторым разом мы заканчиваем новый музыкальный отрезок на Ре+ми+соль бекар (8-ой такт). Это тот же самый Ми минор семь с нотой ре в басу.

Поэтому после мы можем легко пойти в трезвучие Ля мажор (это просто будет переход из доминанты в тонику и звучать будет нормально).

Но просто так сыграть две части одну за другой не всегда получается. Поэтому можно использовать связующее звено, которое логически приведёт один музыкальный отрезок в другой (такую связующую часть называют бридж (или мост в переводе с английского)).

Помните в первой части статьи мы играли вот так:

Старая часть музыкирис. 2

Давайте "свяжем" её с новой (показанной на рисунке 1). Бриджем у нас будут следующие ноты:

Бриджрис. 3

Послушаем как звучит музыка с рисунка 3:

А что функционально мы играем? Вообще первые два звука (Си плюс ми) можно отнести к аккорду E (ми мажор)? Просто обращение доминантового трезвучия с квинтовым тоном в басу (нота си): D64.

А далее звуки До бекар+си и соль диез можно отнести к тому же аккорду (ноты си и соль диез есть в Ми мажорном трезвучии), а ноту до бекар можно рассматривать как добавочную к основному аккорду (получается у нас Eadd+5). Да +5 у нас будет называться не до бекар, а си диез, но это два одинаковых звука, как мы знаем.

А теперь сыграем то, что мы получили в предыдущей статье вместе с новой частью (изображённой на рисунке 1).

Всё вместерис. 4

Поделиться с друзьями

Комментариев еще нет...

Добавить комментарий

Имя

Сообщение

   

:)[music]